FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Я из Свердловской области. Как я могу получить заказанный товар?
Если вы находитесь в Екатеринбурге, Тюмени, Уфе, то можете забрать заказ самостоятельно с нашего склада. Но необходимо учитывать, что некоторые товарные позиции очень популярны у нас и могут не быть в наличии. Поэтому предварительно лучше позвонить и уточнить всё ли в наличии. Также у нас есть доставка по городу Екатеринбург:
- бесплатная доставка, при заказе от 1000 руб. (срок 1-3 дня);
- 600 руб. – экспресс доставка в день заказа
- Я нахожусь в другом регионе. Как я могу получить заказ?
Оформите заказ на нашем сайте, и мы перезвоним вам. В основном мы отправляем товар по предоплате. Мы выставляем счет, вы его оплачиваете и мы отправляем заказ выбранным вам способом доставки.
- Отправляете ли заказы Почтой России?
Почтой РФ отправляем заказы товары не тяжелее 10 кг и только по понедельникам.
- Отправляете ли вы заказы наложенным платежом?
Некоторые товары мы можем отправить наложенным платежом, но с комиссией в среднем 3%. Какие именно товары и по каким направлениям необходимо уточнить у менеджеров. При внесении залога на сумму перевозки товара в обе стороны мы можем отправить наложенным платежом любой товар в любую самую дальнюю точку.
- Я опасаюсь отправлять вам предоплату. Меня уже обманывали в интернете. Где гарантия, что вы не «кинете» меня?
Нашей компании 8 лет и мы постоянно растем и развиваемся. У нас более 5 000 клиентов по всей России, есть крупные хозяйства и предприятия, которые работают с нами по комплексной поставке. Если вы еще сомневаетесь в нашей честности - проверьте нашу организацию на сайте nalog.ru. Для удобства клиентов помимо стационарных телефонов, мы оставляем сотовые телефоны менеджеров. Мы всегда на связи – вы можете связаться с нами любым удобным способом: по телефону, в мессенджерах (WhatsApp и Viber), электронной почте или в социальных сетях (у нас есть группы в VK и Одноклассники).
- Предоставляете ли вы гарантию на навесное оборудование и запчасти?
Да мы предоставляем гарантию производителя, но на разные категории товаров различный гарантийный срок. Например, на навесное оборудование гарантия предоставляется от 6 до 12 месяцев, на стартера редукторные Slovak гарантия производителя 18 месяцев и т.д. Сколько именно составляет гарантия на необходимую запасную часть или навесное оборудование вы можете узнать напрямую о менеджера по телефону 8-800-700-90-82.
- Я хочу приобрести навесное оборудование и мне нужно его навесить на трактор. Где осуществляются услуги монтажа? И где я могу оформить документы?
Мы предоставляем наши услуги по монтажу и подготовки документов для Гостехнадзора не только в отношении новой техники и навесного оборудования приобретенных в нашей компании, но и в любых иных случаях.